Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Сайт учителя географии Рудаковской Елены Анатольевны |
|
Страничка географииУчитель: Рудаковская Елена АнатольевнаДолжность: учитель географии Образование: ГУО "Белорусский государственный педагогический университет им.М.Танка." Год окончания: 2009. Специальность: учитель географии. Педагогический стаж: с 2009 года Категория: вторая квалификационная категория Педагогическое кредо:
Что должен уметь, каким быть педагог,
Чтоб в сказочный мир взять ребенка он смог? Чтоб души свои не отдав никому, Доверились дети ему одному? - Всегда терпеливым, серьезным немного, Вердикт вынося, не судить слишком строго, Случайным словцом не задеть, не обидеть, За всяким поступком мотив должен видеть. Он должен корректным и грамотным быть, Проблемы понять, а печали – забыть, На творчество, радость ребят вдохновлять, Поддержкой, вниманием их поощрять. Он должен быть личностью мудрой и чуткой: Уметь разрядить климат доброю шуткой, Оплошности сгладить, успех поощрить, Конфликты уладить, проступки простить. Своей добротой незаметной, незримой Создать атмосферу неповторимой И лёгкой, воздушной, волшебной игры. А может быть жизни?… Другие миры
Вдруг станут доступны, близки и понятны, И смогут объять дети, что необъятным Казалось… Чтоб к Грезам путь, Творчество, Жизнь Вдруг в сердце ребенка теснее слились! И чтоб возвращаясь из сказки чудесной Во взрослую жизнь, кроме знаний полезных, Ребёнок, которые здесь получил, Он сам чище стал и других вдохновил. Чтоб солнцу всегда он умел улыбаться, И жизнь ощущать, и мечтам предаваться. Чтоб искорка счастья – частичка тепла Всегда и повсюду с ним рядом была! И удовольствие от открытий, понятий, Что получал он во время занятий, Светило б ребёнку, как сказочный луч, Сквозь жизни реальность и мрак серых туч! Что должен уметь и кем быть педагог, Чтоб в душу ребенка проникнуть он смог? Но нет совершенству, все знают, предела. Своими словами сказать я хотела, Что нет аксиомы и догмы здесь нет – Пока на земле светит солнечный свет, По-своему каждый вопрос понимает, И каждый по-своему суть раскрывает... Индийские касты /indijskie_kasty.ppt Геаграфія як навука /geagrafija_jak_navuka.ppt Ціхі акіян http://depositfiles.com/files/dif95p521 Прычыны размеркавання прыродных зон на Зямлі http://depositfiles.com/files/cw4mnekau Зона арктычных пустынь http://depositfiles.com/files/v4tmump1k Зона цвердалістых вечназялёных лясоў і хмызнякоў http://depositfiles.com/files/0hbsg4iy6 Зона вільготных і пераменна-вільготных трапічных лясоў http://depositfiles.com/files/o5r6taxq6 Зона пустынь і паўпустынь http://depositfiles.com/files/xvqkcczkl Зона змешаных і шыракалістых лясоў http://depositfiles.com/files/c0qf5bsgk Зона стэпаў і лесастэпаў http://depositfiles.com/files/9rvb0ae01 Зона тайгі http://depositfiles.com/files/wf78poz5e Зона тундры і лесатундры http://depositfiles.com/files/5coe3mdbd Дадатковы матэрыял для правядзення практычнай работы № 5 у 9 класе /kharakteristika_zheleznodorozhnoj_magistrali_brest.doc -01. Национальные Парки США (Часть 1). Очарование Дикой Природы http://narod.ru/disk/60678918001.9b985560b30153cb4c271f3f4bb962dd/01 |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |